Мегаслив Моделирование окружения для игр. Неделя 1

Монеты
0₽
*.jpg


Дэвид провел несколько лет, разрабатывая игровое окружение для таких проектов как Uncharted в Naughty Dog.
И теперь он с нами для того, чтобы рассказать о том как он занимается дизайном и разработкой. Работа начинается в Maya и завершается в UDK. В процессе работы Дэвид объясняет свои подходы к игровому моделированию, созданию уровней и к интеграции технических элементов, таких как LODS и collision. Особое внимание уделяется дизайну уровней и играбельности. На протяжении этого курса вы будете получать еженедельные задания и Дэйв будет отвечать на все ваши вопросы лично.

Неделя 1 - Чаще сохраняйтесь! - Основа создания игрового окружения
  • Базовый обзор часто используемых инструментов Maya / UDK
  • Способы ведения персонального файла
  • Установка и настройка UDK
  • Настройка Maya для игрового моделирования
  • Различные виды игр, платформы, аудитория и выбор типов моделей
  • Задание: мозговой штурм для вашего игрового окружения
Скачать:
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь
 

Вложения

  • *.jpg
    *.jpg
    91.3 KB · Просмотры: 385
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу