Скачать [Юрий Санько] Target Camp. Тариф Я в команде

M()eSTRo

"PREMIUM"
Монеты
0₽

[Юрий Санько] Target Camp. Тариф Я в команде​


1669578458996.png



Первый модуль | Знакомство с таргетированной рекламой

  • Организационные вопросы. Ставим цели.
  • Что такое таргетированная реклама и как работают алгоритмы на Facebook
  • Этапы работы таргетолога
  • Словарь таргетолога
+Дополнительные материалы:

  • Обязанности таргетолога: за что таргетолог не несет ответственность при работе с клиентом
  • Тайм-менеджмент таргетолога: как самостоятельно вести 5-10 проектов и не упускать задачи
Результат модуля: Познакомитесь с профессией таргетолога. Будете четко определять свою зону ответственности, зная что входит в ваши обязанности, а что нет.

Второй модуль | Рекламная экосистема Facebook

  • Создание личного аккаунта и бизнес-страницы на Facebook
  • Личный рекламный кабинет: платежки, лимиты, доступы, НДС
  • Создаём и подготавливаем Business Manager к работе (бизнес сьют)
  • Структура рекламной кампании: аудитории, плэйсменты, бюджеты, ставки
+Дополнительные материалы:

  • Памятка: как все привязать и не запутаться
Результат модуля: Создадите и настроите рекламный кабинет. Подготовите всю техническую часть к запуску таргетированной рекламы.

Третий модуль | Рекламная политика и работа с блокировками

  • Правила рекламной деятельности
  • Траст аккаунта: что это такое и как повысить?
  • 3 способа вывести рекламный кабинет из блокировки
  • Вызываем и проходим запрет рекламной деятельности
  • Покупка аккаунтов для рекламы: обзор всех видов аккаунтов, пошаговый алгоритм действий по покупке, проверенные магазины, специфика работы
  • Аренда аккаунтов для рекламы: где лучше арендовать и на каких условиях
  • Работа через Антидетект браузер
  • *: где купить и как использовать
+Дополнительные материалы:

  • Самостоятельный фарм аккаунта: как грамотно профармить аккаунт и не вылететь на чек
Результат модуля: Узнаете правила рекламной деятельности Facebook, избежав блокировки по незнанию. Будете знать, как повысить “кредит доверия” в рекламируемом аккаунте, уменьшив риск бана. Перестанете бояться блокировок

Четвертый модуль | Анализ аккаунта и выбор стратегии

  • Анализ целевой аудитории
  • Анализ рекламной стратегии конкурентов
  • Анализ посадочной страницы и воронки продаж
  • Построение стратегии продвижения за 5 минут
  • Как рассчитать рекламный бюджет на таргет
+Дополнительные материалы:

  • Как работать с маленькими бюджетами
Результат модуля: С разных сторон проанализируете проект своего клиента. Подготовите посадочную страницу к приходу трафика. На основе проведенного анализа составите рекламную стратегию и рассчитаете рекламный бюджет. Научитесь анализировать всю воронку в целом, ведь зачастую с трафиком все в порядке, но на каком-то из этапов его сливают. Этот навык позволит вам проводить консультации и быть в проекте полноценным партнером, а не просто наемным специалистом

Пятый модуль | Аудитории в рекламе

  • Детальный таргетинг от А до Я
  • Широкая против интересов. Специфика запуска на аудиторию без интересов
  • Создание Look-a-Like и лучшие комбинации по работе с LAL аудиториями
  • Индивидуализированные аудитории и ретаргетинг
  • Пересечение аудиторий
+Дополнительные материалы:

  • Как настроить рекламу на платежеспособную аудиторию
  • Как исключить своих подписчиков из рекламы и наоборот
Результат модуля: Изучите различные виды аудиторий в таргете. Какие они бывают, чем отличаются, как выбрать подходящие и сочетать их между собой? Научитесь пошаговой настройке на любую аудиторию

Модуль 6 | Копирайтинг и создание рекламных креативов

  • Определяем боли аудитории за 10 минут
  • Делаем сильный оффер, даже если ты не писатель
  • Разработка уникального торгового предложения и донесения выгоды
  • Формулы убойных заголовков
  • Создание креатива в Canva
  • Создание конвертящего креатива в Instagram за 60 секунд
+Дополнительные материалы:

  • Где брать свежие идеи и черпать вдохновение для креативов
  • Слова-триггеры, которые цепляют в креативах
  • Разбор моих лучших креативов для разных ниш
  • 3 проверенные стратегии креативов для продвижения личного бренда
  • Как составить техническое задание для дизайнера
Результат модуля: Вы научитесь разными способами создавать самые актуальные и продающие креативы без профессиональных навыков в дизайне и копирайтинге

Модуль 7 | Настройка рекламной кампании

  • Пошаговый запуск рекламы с целью Охват
  • Пошаговый запуск рекламы с целью Трафик
  • Пошаговый запуск рекламы с целью Вовлеченность
  • Пошаговый запуск рекламы с целью Генерация лидов
  • Пошаговый запуск рекламы с целью Сообщения
  • Пошаговый запуск рекламы с целью Конверсия: пиксель, события, подтверждение домена
+Дополнительные материалы:
Библиотека запусков :


  • Подписчик по 1,5$ для эксперта в твердой нише при помощи лид-магнита с целью трафик
  • 116 заявок для магазина одежды по 0.31$ с целью сообщения в директ
  • 26 заявок до 1$ на поиск сотрудника в компанию с целью генерация лидов
  • 1000 заявок для магазина костюмов по цене 0,50$ с целью сообщения
  • 647 заявок по 1,5$ для магазина с копиями брендов с целью сообщения
  • Снижение стоимости заявки в 10 раз для косметолога с целью конверсии
  • 37 заявок на межкомнатные двери по 3$ за 10 дней тестовой рекламной кампании
  • Разбор провального запуска. 98 заявок и 0 продаж
  • 2 000 регистраций за 14 дней для онлайн-школы по обучению профессии «Менеджер маркетплейсов»
  • 72 заявки по 0,45$ за 2 дня для визового центра в Минске
  • 84 заявки по 4,3$ за 30 дней для строительной компании
  • 110 заявок по 3,2$ за 30 дней в нише кровля под ключ
  • 550 обращений по 0,55$ и 740 добавлений в корзину по 0,40$ за 30 дней для магазина женской одежды
  • 1000 обращений по 0,70$ за 30 дней для магазина женской одежды в Минске и 10.000$ выручки в месяц
  • 2. Схемы по работе с рекламными целями в зависимости от исходных данных клиента
Результат модуля: Полностью настроите рекламную кампанию. Изучите наши успешные и не очень успешные кейсы. Научитесь грамотно подбирать рекламные цели для будущих рекламных кампаний.

Модуль 8 | Продвинутые фишки

  • Стратегия запуска тестовой настройки рекламной кампании
  • Анализ и оценка эффективности тестовой рекламы
  • Что делать, если тестовая рекламная кампания прошла безуспешно?
  • Оптимизация рекламной кампании
  • Масштабирование рекламной кампании
+Дополнительные материалы:

  • Разбор отчета моего агентства о проведении тестовой рекламной кампании
  • Шаблон таблицы для анализа рекламной кампании
Результат модуля: Правильно запустите тестовую рекламную кампанию. Проанализируете и подберете наиболее эффективные комбинации. Оптимизируете рекламу, грамотно масштабируете результаты и научитесь составлять отчеты о своей работе.

Модуль 9 | Личный бренд таргетолога, поиск клиентов и продажи

  • Личный бренд таргетолога: как должен выглядеть Инстаграм эксперта
  • Оформление кейса и его продвижение
  • Брифование клиента
  • Ценообразование в таргете: когда, кому и какие суммы называть. Как повышать чек без стресса
  • Специфика продажи услуг при отсутствии личного бренда
  • Коммерческое предложение для таргетолога: разбор КП моего агентства
  • Настройка рекламы на свои услуги с целью сообщения
  • Настройка рекламы на свои услуги с целью генерация лидов
  • Настройка рекламы на свои услуги с целью конверсия на квиз
  • Пошаговый план закрытия клиентов от заявки до перевода денег
  • Структура zoom-созвона с клиентом, как мы презентуем стратегию продвижения
  • Разбор 2 записей наших zoom-созвонов с клиентами
  • Пошаговый план выхода на 1000$ в таргете для новичка
+Дополнительные материалы:

  • Разбор хорошо и плохо упакованных аккаунтов экспертов
  • Что снимать в сторис эксперту? Идеи на каждый день
  • Как закрывать частые возражения при продаже таргета
  • Что делать с недовольным клиентом
Результат модуля: Упакуете себя, как эксперта, и ваш аккаунт будет работать на вас. Правильно упакуете свои кейсы, которые принесут новых клиентов. Научитесь искать клиентов и полностью с нуля выстраивать с ними работу в долгосрок. Перестанете бояться zoom-созвонов с потенциальными клиентами. Начнете стабильно зарабатывать из любой точки мира.

Модуль 10 | Большие деньги

  • Как собрать команду и открыть агентство с чистой прибылью от 2000$ в месяц. Путь от фрилансера к предпринимателю
  • Как таргетологу зарабатывать на консультациях и аудитах от 300$ в месяц
  • Как таргетологу зарабатывать на запуске экспертов от 3000$ в месяц
  • Экономическая и юридическая защита таргетолога
+Дополнительные материалы:

  • Шаблон договора
  • По каким критериям выбрать таргетолога в агентство и не ошибиться
  • Как контролировать работу команды
Результат модуля: Узнаете, как кратно увеличить свой доход. Грамотно выстроите работу с коллегами, в нужный момент делегируете рутинные задачи. Освоите новые способы поиска клиентов и расширите линейку своих услуг

скачать
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь
 

Похожие темы

Сверху Снизу