• Этот курс появится в скором времени на форуме PIRATEBUHTA.COM. Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.

Скоро! Service Desk и процессы поддержки ИТ услуг [Специалист] [2022] [Данил Динцис]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Pirate-BOT

АВТО-БОТ
Монеты
0₽

Service Desk и процессы поддержки ИТ услуг [Специалист] [2022] [Данил Динцис]

Топикстартер​


Service Desk и процессы поддержки ИТ услуг [Специалист] [2022] [Данил Динцис]
Работаете в сфере ИТ-поддержки и управления ИТ-инфраструктурой? Вам необходимо спланировать структуру службы Service Desk и сформировать её основные процессы? Представляем Вам обновлённую версию курса, составленного на основе материала ITIL® 2011 модуля OSA (Operation Support and Analysis). Он опирается на передовые стандарты и интегрирован в линейки профессионального развития...


Этот курс появится в скором времени на форуме PIRATEBUHTA.COM. Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу