Скачать [Петр Кишеня] Яндекс директ для одностраничных сайтов. Двухдневный интенсив

-SILVER-

Администратор
Программа:

День 1

Теория + подготовка рекламных кампаний
В этом дне я расскажу вам о том, каким сейчас должен быть поход к настройке рекламных кампаний в Яндекс Директ и в чем отличие от предыдущего подход.
Узнаете о принципе работы Яндекс Директ, как правильно подбирать ключевые слова, как использовать правильно операторы ключевых слов, как определить цену клика, каким должен быть бюджет … и это только 2% того, что вы узнаете.



День 2

Реалити-шоу
Я возьму товар, и на ваших глаза буду настраивать рекламу в Яндекс Директ на него, комментируя каждое свое действие.
П.С. Кроме того, что Вы на практике увидите как настраивать рекламу, вы сможете подсмотреть товар, который мы будем тестировать.
П.С.С. Спустя 3 дня после завершения интенсива, я запишу отдельное видео о результатах рекламной кампании, которую мы настраивали.



Содержание:

Модуль 1

Подготовка
  • Почему я провожу тренинг, не взирая на растущую конкуренцию.
  • Какие бывают клиенты? 4 типа клиентов!
  • Какой набор программ необходим для работы с Яндекс Директ.
  • Основные законы Yandex.Direct.


Модуль 2

Создание кампании и настройка
  • Нужно ли трогать временной таргетинг?
  • Как оптимизировать расходы, зная конкурентов?
  • Что такое дополнительные релевантные фразы?
  • Как сделать кампанию для рекламной сети?
  • Настройка единых минус-слов.
  • Excel кампания (загрузка-выгрузка)
  • Загрузка / выгрузка через direct commander


Модуль 3

Сбор ключевых слов
  • Как понять, какие запросы «наши»?
  • Сбор ключевых слов (пошаговый алгоритм на примере)
  • Как спрогнозировать трафик с помощью Wordstat?
  • Сколько слов лучше взять?
  • Прибыльные методики подбора.
  • Как разбить ключевые слова для объявлений
  • Правильная структура групп ключевых слов.
  • Использование операторов.
  • Уточнение запросов: минус-слова.


Модуль 4

Написание текстов
  • Как выглядит идеальное объявление.
  • Написание текстов объявлений
  • Что такое «зацепка» и «подсветка»?
  • Готовые шаблоны кликабельных объявлений.
  • Как делать А/В тестирование объявлений
  • Как поднять CTR используя ключевые слова в тексте.
  • Готовый набор фраз для объявлений.
  • Что можно и что нельзя писать в текстах.
  • Как правильно использовать расширения объявлений.
  • Какие «фишки» увеличивают популярность объявления?
  • Главное правило попадания в рекламные блоки.
  • Как Яндекс определяет позицию объявления?


Модуль 5

Работа со ставками
  • Просчет бюджета
  • Как грамотно выбрать ставку?
  • Стоит ли назначать сумму «с запасом»?
  • Как более высокая позиция может стоить меньше?
  • Как формируется цена клика?
  • Сколько вы будете платить в среднем за клики?
  • Что такое CTR и CPC?
  • Как система определяет позицию объявления?
  • На какой позиции выгоднее размещать свое объявление?
  • Как спецразмещение может оказаться дешевле первой гарантии?
  • Как заставить конкурентов платить больше чем вы?
  • Главное правило попадания в рекламные блоки.
  • Как Яндекс определяет позицию объявления?


Модуль 6

РСЯ (Рекламная сеть Яндекса)
Модуль 7

Аналитика
  • Что необходимо отслеживать?
  • Система показателей Яндекс Директ
  • Как построить отчёты?
  • Как правильно и быстро работать с отчётами Яндекс Директ?
  • Как связать ЯндексМетрику и ЯндексДирект?


Модуль 8

Модерация
  • Темы с которыми теперь не пускают в директ
  • Что нужно иметь на сайте для успешной модерации
  • Что такое “модерация в праве отказать без объяснения причин”
  • Виды модерации
  • Кто такие модераторы
  • Как общаться с модераторами
  • Как обойти сертификаты / гарантийные письма
  • Сроки модерации


Бонус 1

Excel документ с готовыми макросами для настройки ЯндексДирект (и для GoogleAdwords)
Перечень того что делают макросы:

  • Объединение фраз в смысловые блоки, генерация новых ключей.
  • "Заковычивание", [Постановка в скобки] ключевых фраз для Direct.
  • Прописывает в файле, все 4 оператора соответствия для Adwords.
  • Пишет первую букву прописной, при переносе ключевых фраз в заголовки.
  • Удаляет минус слова и плюсы при переносе КФ в заголовки.
  • Исправляет города с маленькой на города с Прописной буквы.
  • Подсчитывает ко-во символов с пробелами в заголовках.
  • Подсвечивает красным, заголовки превышающие допустимые значения.
  • Редактирует только отмеченные красным заголовки, не затрагивая другие.
  • Дописывает слова к отмеченым зелёным цветом заголовкам.
  • Удаление лишних пробелов возникающие при массовом редактировании.
  • Подсветка жёлтым маркером дубликатов заголовков (для Direct).
  • Согласовывает ключевые фразы с продающими предложениями в текстах.
  • Прописывает UTM метку к основной и 4м быстрым ссылкам.
  • Переносит данные в соотве-е колонки и строки в Direct и Adwords файлах.


Бонус 2

Инструкция по использованию 2 сервисов для работы с Яндекс Директом, которые увеличивают конверсию и повышают цену клика Вашим конкурентам

Скрытое содержимое! Cсылка доступна только для пользователей: Войдите или Зарегистрируйтесь

Скачать:
 

Похожие темы

Сверху Снизу