Мегаслив [Нетология] Возможности Яндекс.Метрики 2.0 для оптимизации онлайн-бизнеса

Воронин

Местный
2015-11-11 19-14-52 Скриншот экрана.jpg


Веб-аналитика стала ключевым направлением современного интернет-маркетинга. С ее помощью специалисты детально рассчитывают показатели и оптимизируют кампанию для увеличения эффективности. Но часто маркетологи используют далеко не все возможности систем интернет-статистики или применяют их нерегулярно.

Этот курс ориентирован на:
  • Веб-аналитиков
  • Интернет-маркетологов
  • Менеджеров проектов.

«Яндекс.Метрика 2.0» еще больше ориентирована на задачи performance-маркетинга, чем предыдущая версия. Олег Рудаков расскажет, как использовать возможности «Метрики 2.0» на 100%. Вы узнаете, как настраивать счетчик и анализировать данные по привлекаемому трафику. Научитесь использовать Вебвизор и настраивать контекстную рекламу. Сможете построить непрерывный процесс анализа данных и оптимизации эффективности.

Содержание:
  1. Вступление и знакомство с автором
  2. KPI в веб-аналитике
  3. Настройка счетчика «Яндекс.Метрики»
  4. Настройка кода отслеживания и целей
  5. Анализ каналов привлечения трафика
  6. Оптимизация поискового трафика
  7. Оптимизация контекстной рекламы
  8. Оптимизация трафика соцсетей и реферального трафика
  9. Техническая оптимизация сайта
  10. Юзабилити-анализ сайта
  11. Использование Вебвизора
  12. Анализ контента сайта
  13. Сводки
  14. Подведение итогов курса
Продажник:
Скрытое содержимое! Cсылка доступна только для пользователей: Войдите или Зарегистрируйтесь

Скачать:
Скрытое содержимое! Cсылка доступна только для пользователей: Войдите или Зарегистрируйтесь
 

Вложения

  • 2015-11-11 19-14-52 Скриншот экрана.jpg
    2015-11-11 19-14-52 Скриншот экрана.jpg
    48.9 KB · Просмотры: 243
Сверху Снизу