Скачать [Михаил] [ЭКСКЛЮЗИВ] Фриланс по новому. Уникальный способ заработка в 2016 году!

Монеты
0₽
Название:[ЭКСКЛЮЗИВ] Фриланс по новому. Уникальный способ заработка в 2016 году!
Автор:Михаил
images (2).jpg


Описание курса: Этот курс содержит уникальную практическую информацию по тому, как начать свой бизнес на фрилансе с нуля. Поскольку я являюсь специалистом в области создания сайтов, то в качестве примера будет разобрана раскрутка именно в этой сфере. Но сам материал курса абсолютно универсален и подойдёт для любой ниши. А почему Вы делитесь этой информацией? А почему бы и не поделиться? Я тоже занимаюсь созданием сайтов на заказ, причём заказчиков столько, что большей части я отказываю. Беру лишь самые крупные проекты. Таким образом, конкуренции я не боюсь. Но я также занимаюсь инфобизнесом, который помогает мне получать именно пассивный доход. Поэтому делиться знаниями за пассивный доход, я считаю, очень здорово..
А как же конкуренция на фрилансе? Когда Вы будете смотреть курс, Вы поймёте, что 99% конкурентов – это смех. Назвать их таким суровым словом как «конкурент» даже язык не поворачивается. Уверяю, изначально у Вас будет совсем мало конкурентов, а вот заказов будет хоть отбавляй. А уж после Вашей раскрутки у Вас вообще не останется конкурентов. Крупных игроков достаточно мало, а заказов очень много, поэтому всем хватает их в избытке.

А как раскрутиться на фрилансе за 1 день? Как ни странно, это возможно, правда, способы, мягко говоря, не совсем честные. Но будем считать, что Вы действительно хороший специалист, и заказчик не пожалеет, что выбрал именно Вас. Поэтому все останутся довольны. И я очень надеюсь, что Вы не будете использовать эти знания в мошеннических целях (например, беря предоплату и исчезая), так как заказчики будут Вам доверять. Если у Вас есть склонности к нечестному заработку, то, пожалуйста, проходите мимо.