Скачать [Эля Ходус] Профессия: Администратор онлайн-школы (2020)

Монеты
0₽
excel-to-python2.jpg

Описание:

Почему я имею право говорить о фрилансе и создании сайтов
Эля Ходус

Работаю в сфере онлайн и сайтов более 10 лет. Начала брать заказы на бирже фриланса когда мне было 17 лет. В 20 ушла в декрет с должности арт-директора и больше в офис не возвращалась. В декретном отпуске запустила свой первый бизнес: интернет-магазин эрго-рюкзаков и слингов Love & Carry

Знаю толк в дизайне: работа на руководящей должности, 10 лет опыта и сотрудничество с профессиональными дизайнерами международного уровня.

Сотни созданных сайтов и «насмотренность» — я знаю, что влияет на конверсию одностраничника.
Выросла в той сфере, о которой говорю на курсе, с рядового фрилансера с зарплатой 15 000 рублей до востребованного специалиста с доходом 250 000 рублей в месяц. Сейчас я онлайн-предприниматель и основатель проекта Pro Freelance.

Как вы сможете зарабатывать:

Разработка лендингов и многостраничных сайтов.
Средний чек - 3000 - 25 000 рублей. На сборку лендинга уходит 3-8 часов.
Работа администратором онлайн школы
со средней ставкой 15 000 - 25 000 рублей в месяц.
Можно совмещать с разработкой сайтов.
Берите на администрирование 2-3 образовательных проекта.
Расширяйте функционал в рамках одного проекта.
Администрирование легко можно совмещать с кураторством, продажами.
Соберите свою команду разработчиков сайтов и администраторов онлайн школ и масштабируйте доход до нескольких сотен тысяч рублей.
Свой онлайн проект принесет порядка 100 000 рублей по самым консервативным подсчетам. Потолка дохода нет.


Программа обучения:

Модуль 1: Введение в профессию
Результат: Узнаете как устроен онлайн-бизнес и какую роль в нем сможете сыграть вы.Откроете для себя разнообразие востребованных навыков и кратко ознакомитесь, куда вы сможете вырасти.
Модуль 2: Тайм-менеджмент для удаленного работника